Налоговые вопросы

В настоящее время это стало возможным.  Для этого вам необходимо заполнить форму Р14001, отсканировать соответствующее решение либо протокол (при наличии в вашем Обществе 2х и более участников), получить Электронно-цифровую подпись(ЭЦП) на заявителя и используя сервисы налоговой службы, подать все дистанционно, подписывая ваше заявление ЭЦП.  При этом не нужно посещать нотариуса для заверения формы и ехать в налоговую, что экономит ваше время и деньги. А электронно-цифровая подпись, выданная на руководителя, вам пригодится еще и не раз. Таким же образом, можно вносить изменения в ЕГРЮЛ и по смене адреса, руководителя юридического лица, внесения иных изменений.

Юридические вопросы

Для начала необходимо уточнить за счет какой площади будет происходить увеличение площади кухни., так как законодательство запрещает осуществить объединение комнат с кухней , а также увеличивать площадь кухни за счет сан узлов. Для узаконения задуманной перепланировки вам для начала необходимо будет подготовить проект перепланировки.

Для составления проекта нужно обратиться в проектно-техническое бюро с допуском СРО или в БТИ. Для работы надо предоставить техпаспорт и выписку ЕГРН. После чего необходимо подать заявление на согласование.Заявление на согласование перепланировки подается через МФЦ или напрямую в администрацию района (в каждом районе может быть свой ответственный отдел — например, жилищная инспекция, архитектурный отдел). К заявлению нужно будет приложить соответствующий перечень документов. Администрация выносит решение в течение 45 дней и в течение 3 дней с момента принятия решения уведомит вас о готовности документов. После соблюдения вышеуказанных действий можно начинать ремонт и перепланировку. Однако нужно успеть сделать перепланировку до истечения срока действия решения о согласовании. Этот срок указан в самом документе на втором листе.

После осуществления перепланировки Вам нужно написать заявление об оформлении акта о завершенной перепланировке. В заявлении нужно указать реквизиты решения о согласовании. В течение 10 дней после подачи заявления к вам приедет межведомственная комиссия по перепланировке . День приезда будет согласован с вами заранее. В комиссию входит специалист жилищной инспекции/отдела архитектуры и — при необходимости — управляющий жилым комплексом. Комиссия составит акт о завершенной перепланировке помещений в 3-х экземплярах. Один — вам, второй администрация отправит в ЕГРН, чтобы внести правки в кадастр при необходимости, а третий — оставит себе. Дальше вам остается только получить новый техпаспорт в БТИ или через МФЦ, подав запрос и оплатив пошлину.

Узаконение перепланировки является длительным процессом, требующим подготовки соответствующей документации, поэтому наша организация готова Вам предложить квалифицированную юридическую помощь для решения ваших вопросов.

В настоящее время это стало возможным.  Для этого вам необходимо заполнить форму Р14001, отсканировать соответствующее решение либо протокол (при наличии в вашем Обществе 2х и более участников), получить Электронно-цифровую подпись(ЭЦП) на заявителя и используя сервисы налоговой службы, подать все дистанционно, подписывая ваше заявление ЭЦП.  При этом не нужно посещать нотариуса для заверения формы и ехать в налоговую, что экономит ваше время и деньги. А электронно-цифровая подпись, выданная на руководителя, вам пригодится еще и не раз. Таким же образом, можно вносить изменения в ЕГРЮЛ и по смене адреса, руководителя юридического лица, внесения иных изменений.

Информацию о организации вы можете узнать через систему  https://focus.kontur.ru/ , которая предоставляет всю основную информацию об организациях, включая бухгалтерскую отчетность. Также если организация ликвидирована или прекратила свою деятельность по иным обстоятельствам в системе https://focus.kontur.ru/ будут отражены соответствующие сведенья.

В данной ситуации Вам необходимо будет скачать и распечатать выписку из ЕГРЮЛ, которая также доступна в вышеуказанной системе. К выписке следует составить сопроводительное письмо , с пояснениями сложившейся ситуации и указать о ликвидации организации. Вышеуказанные документы подать через приемную в  Комитет земельных и имущественных отношений или прийти на прием в отдел аренды в приемные часы. Зачастую КЗИО необоснованно отказывают в праве аренды, ссылаясь на заключенный договор с организацией, которая прекратила свою деятельность, но не написала письмо о расторжении договора аренды. Однако , данные действия не правомерны, так как на основании ст. 419 обязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора), кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо (по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и др.).

В случае получения повторного отказа, вы в праве обратится в суд с обжалованием данного решения об отказе/иного акта муниципального органа.

При возникновении данных проблем, наши юристы готовы оказать вам соответствующую юридическую помощь с подготовкой документов и представительством ваших интересов в суде, так как грамотно составленные документы и правильно сформированная позиция главная составляющая успеха в суде.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что просто так новый собственник не может прийти в паспортный стол и выписать бывшего владельца. Для этого необходима его личная явка. Однако не всегда бывшие собственники ведут себя ответственно, зачастую они просто не хотят этого делать. В этом случае вам придется самостоятельно обратиться в суд с заявлением о снятии бывшего собственника и членов его семьи (при наличии) с регистрационного учета. Ссылаться при этом нужно будет на ст. 288 и 304 ГК РФ, приложив к исковому заявлению все документы, подтверждающие ваше право на данную квартиру. Такие процессы  требуют тщательной подготовки и сбора необходимых доказательств. Наши сотрудники готовы сделать эту работу за вас, сэкономив ваше время и нервы.

Загрузить больше